Омская Губерния
Министерство труда и социального развития Омской области

Список ОИВ > Министерство труда и социального развития Омской области > Обращения граждан

     СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО  ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

ИНФОРМАЦИЯ

о рассмотрении обращений граждан в Министерстве труда и социального развития Омской области в I квартале 2017 года

 Рассмотрение обращений граждан является неотъемлемой частью деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство). Обеспечивая объективное и всестороннее рассмотрение обращений, даются письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание всех необходимых разъяснений.
В I квартале 2017 года в Министерстве рассмотрено 864 письменных и устных обращений, Министром и его заместителями проведены 38 личных приемов граждан, в том числе в муниципальных районах Омской области.
Основными вопросами письменных и устных обращений граждан являлись:
1) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (оплата жилого помещения и коммунальных услуг, получение и использование материнского капитала, льготный проезд отдельных категорий граждан в Омской области и др.) – 587 обращений, что составляет 68 процентов,
2) оказание материальной помощи, в том числе на проведение ремонта жилого дома –145 обращений, что составляет 16,8 процента,
3) обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан – 21 обращение, что составляет 2,4 процента,
4) предоставление стационарного социального обслуживания – 40 обращений, что составляет 4,6 процента,
5) предоставление технических средств реабилитации – 20 обращений, что составляет 2,3 процента,
8) государственная программа по переселению «Соотечественники» – 10 обращений, что составляет 1,2 процента,
9) оказание содействия в трудоустройстве – 41 обращение, что составляет 4,7 процента. 

ИНФОРМАЦИЯ
о рассмотрении обращений граждан в Министерстве труда и социального развития Омской области в II квартале 2017 года

Рассмотрение обращений граждан является неотъемлемой частью деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство). Обеспечивая объективное и всестороннее рассмотрение обращений, даются письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание всех необходимых разъяснений.
В II квартале 2017 года в Министерстве рассмотрено 596 письменных и устных обращений, Министром и его заместителями проведены 22 личных приема граждан, в том числе в муниципальных районах Омской области.
Основными вопросами письменных и устных обращений граждан являлись:
1) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (оплата жилого помещения и коммунальных услуг, получение и использование материнского капитала, льготный проезд отдельных категорий граждан в Омской области и др.) – 314 обращений, что составляет 52,7 процентов,
2) оказание материальной помощи, в том числе на проведение ремонта жилого дома –170 обращений, что составляет 28,5 процента,
3) обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан – 23 обращения, что составляет 3,9 процента,
4) предоставление стационарного социального обслуживания – 21 обращение, что составляет 3,5 процента,
5) предоставление технических средств реабилитации – 15 обращений, что составляет 2,5 процента,
6) государственная программа по переселению «Соотечественники» – 11 обращений, что составляет 1,8 процента,
7) оказание содействия в трудоустройстве – 42 обращения, что составляет 7 процентов.

 

ИНФОРМАЦИЯ
о рассмотрении обращений граждан в Министерстве труда и социального развития Омской области в III квартале 2017 года

 Рассмотрение обращений граждан является неотъемлемой частью деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство). Обеспечивая объективное и всестороннее рассмотрение обращений, даются письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание всех необходимых разъяснений.
В III квартале 2017 года в Министерстве рассмотрено 907 письменных и устных обращений, Министром и его заместителями проведены 22 личных приема граждан, в том числе в муниципальных районах Омской области.
Основными вопросами письменных и устных обращений граждан являлись:
1) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (оплата жилого помещения и коммунальных услуг, получение и использование материнского капитала, льготный проезд отдельных категорий граждан в Омской области и др.) – 460 обращений, что составляет 50,7 %,
2) оказание материальной помощи, в том числе на проведение ремонта жилого дома – 213 обращений, что составляет 23,5 %,
3) обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан – 42 обращения, что составляет 4,6 %,
4) предоставление стационарного социального обслуживания – 68 обращений, что составляет 7,5 %,
5) предоставление технических средств реабилитации – 47 обращений, что составляет 5,2 %,
6) государственная программа по переселению «Соотечественники» – 20 обращений, что составляет 2,2 %,
7) оказание содействия в трудоустройстве – 57 обращений, что составляет 6,3 %.

ИНФОРМАЦИЯ
о рассмотрении обращений граждан в Министерстве труда и социального развития Омской области в IV квартале 2017 года

Рассмотрение обращений граждан является неотъемлемой частью деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство). Обеспечивая объективное и всестороннее рассмотрение обращений, даются письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание всех необходимых разъяснений.
В IV квартале 2017 года в Министерстве рассмотрено 1218 письменных и устных обращений, Министром и его заместителями проведены 39 личных приема граждан, в том числе в муниципальных районах Омской области.
Основными вопросами письменных и устных обращений граждан являлись:
1) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (оплата жилого помещения и коммунальных услуг, получение и использование материнского капитала, льготный проезд отдельных категорий граждан в Омской области и др.) – 494 обращений, что составляет 40,5 %,
2) оказание материальной помощи, в том числе на проведение ремонта жилого дома – 128 обращений, что составляет 10,6 %,
3) обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан – 79 обращения, что составляет 6,4 %,
4) предоставление стационарного социального обслуживания – 81 обращений, что составляет 6,6 %,
5) предоставление технических средств реабилитации – 48 обращений, что составляет 4,1 %,
6) государственная программа по переселению «Соотечественники» – 42 обращений, что составляет 3,4 %,
7) оказание содействия в трудоустройстве – 346 обращений, что составляет 28,4 %.
 

 

версия для печати