Омская Губерния
Министерство труда и социального развития Омской области

Список ОИВ > Министерство труда и социального развития Омской области > ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Социологические опросы

Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: 3-4 квартал 2016 года

Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: 3-4 квартал 2015 года 

Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: 3-4 квартал 2015 года

 

Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: сентябрь - октябрь 2014 года 

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения: сентябрь - октябрь 2014 года

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения: сентябрь - октябрь 2013 года

Периодичность: единовременно

Сроки проведения: сентябрь 2013 года

Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: октябрь 2012 года
Периодичность: единоременно
Сроки проведения: август 2012 года

Периодичность: единоременно
Сроки проведения: июнь 2012 года

Периодичность: единоременно
Сроки проведения: апрель 2012 года
Периодичность: ежегодно
Сроки проведения: октябрь-ноябрь 2011 года

Периодичность: единовременно

Сроки проведения: май 2011 года

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения: сентябрь 2010 года

 Подготовлен отчет по реализации в 2010 году ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Омской области" на 2008 – 2010 годы (в части определения целевого индикатора "Степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Омской области") 

Периодичность: единовременно

Сроки проведения: сентябрь-октябрь 2010 года

В ходе опроса респонденты высказывали свои суждения по повышению качества социального обслуживания. Большинство предложений направлены не на повышение эффективности социального обслуживания в отрасли в целом, а направлены на изменение деятельности конкретного учреждения. Часть предложений респондентов нацелена на совершенствование социально-бытового благоустройства.

Опрос позволил определить, что выявленные определенные недостатки в удовлетворении потребностей клиентов стационарных учреждений не имеют тенденции к росту и могут быть уменьшены 

Периодичность: единовременно

Сроки проведения: март 2010 года

Результаты экспресс-опроса направлены руководителям структурных подразделений Министерства для сведения и работы. Обобщенная информация о рассмотрении вопросов направлена в территориальные органы Министерства и государственные учреждения, находящиеся в ведении Министерства 

 

версия для печати