Омская Губерния
Министерство труда и социального развития Омской области

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером (8-800-2000-122) создан в рамках общенациональной информационной кампании
Более 18 тысяч звонков от жителей Омской области поступило в 2017 году на детский телефон доверия

Более 18 тысяч звонков от жителей Омской области поступило в 2017 году на детский телефон доверия

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером (8-800-2000-122) создан в рамках общенациональной информационной кампании "Россия без жестокости к детям", проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  Работа телефона доверия осуществляется бесплатно (как со стационарного, так и с сотового телефона), круглосуточно, основывается на принципах доступности, анонимности и конфиденциальности.
  Обеспечение работы телефона доверия осуществляют психологи-консультанты. В целях оказания качественной психологической помощи каждый специалист в полном объеме владеет информацией о службах города Омска и Омской области, в которые при необходимости может дополнительно обратиться абонент. Разработан и выстроен алгоритм процесса консультирования, действий в кризисных ситуациях, осуществлена подборка методов и приемов, используемых в практике телефонного консультирования. Ежемесячно в учреждениях проводится учеба специалистов службы детского телефона доверия с элементами тренинга, где обсуждаются проблемные звонки, ситуации и пути решения, ежеквартально – межведомственные супервизорские сессии. В Омской области к телефону доверия подключены 5 служб.
  За прошедший год на омский телефон доверия позвонили 18 076 раз. Большая часть, а это 10 284 звонка, специалисты приняли от детей и подростков. По вопросам детско-родительских отношений поступило 1 488 обращений, из них 989 – от детей и подростков; отношения ребенка со сверстниками – 1 695 звонков, из них 1 680 – от детей и подростков; жестокого обращения с ребенком в семье, вне семьи, в среде сверстников – 38 звонков, из них 26 – от детей и подростков; суицидального поведения – 24 обращения, из них 23 – от несовершеннолетних.
  Поступившие звонки касались вопросов оказания помощи в разрешении конфликтов со сверстниками и родителями, жестокого обращения и насилия, суицидальных наклонностей и намерений несовершеннолетних, отсутствия взаимопонимания ребенка с родителями, сверстниками. Всем обратившимся оказана консультативная помощь.


31.01.2018 17:19

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter