Омская Губерния
Министерство труда и социального развития Омской области

Объявление о проведении конкурса в Министерстве труда и социального развития Омской области

Минтруд Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах

 4 декабря 2018 года

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса в Министерстве труда и социального развития
Омской области

1. Министерство труда и социального развития Омской области (далее – Министерство) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах:
- советника отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
- главного специалиста Марьяновского отдела Межрайонного управления Министерства № 1;
- главного специалиста Колосовского отдела Межрайонного управления Министерства № 3;
- главного специалиста Павлоградского отдела Межрайонного управления Министерства № 8;
- главного специалиста Седельниковского отдела Межрайонного управления Министерства № 5;
- главного специалиста Усть-Ишимского отдела Межрайонного управления Министерства № 6.
Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства с использованием в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации) тестирования и индивидуального собеседования.
2. Квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства:
Наличие базовых знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области (далее – гражданский служащий), замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве и его территориальных органах для всех категорий и групп должностей, вне зависимости от области и вида деятельности:
2.1. Базовые знания: государственного языка Российской Федерации (русского языка), Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона "О противодействии коррупции".
2.2. Умения: в области информационно-коммуникационных технологий: навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Office", Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), использование справочной правовой системы "Консультант Плюс", копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
Умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств: умение мыслить системно (стратегически), умение планировать и рационально использовать служебное время, умение достигать результата, коммуникативные умения, умение управлять изменениями.
3. Квалификационные требования на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области советника отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
3.1. К уровню образования: наличие высшего образования по специальности "Юриспруденция", или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
3.2. К стажу:
- наличие стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вышеуказанным должностям:
Наличие профессиональных знаний и умений:
Профессиональные знания:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Устав (Основной закон) Омской области;
- Закон Омской области от 4 июля 2008 года № 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
- Закон Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ "Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";
- Закон Омской области от 29 июня 2017 года № 1983-ОЗ "О противодействии коррупции в Омской области";
- Указ Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 декабря 2013 года № 792 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 марта 2013 года № 14-п "Об утверждении Служебного распорядка Министерства труда и социального развития Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 20 января 2014 года № 9-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области";
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, деловой этикет.
Профессиональные умения:
- умение работать со справочной правовой системой "Консультант Плюс", системой информационно-правового обеспечения "Гарант";
- умение осуществлять аналитическую работу, нормотворческую деятельность, систематизацию и подготовку информационных материалов, консультирование;
- системный подход в решении задач,
- владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- умение выстраивания межличностных отношений.
Функциональные знания и умения:
Функциональные знания:
- основные направления и приоритеты государственной политики в области социального обеспечения и обслуживания, труда и социальных отношений;
- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
- знание положений следующих нормативных документов:
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1994 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральный закон от 1 мая 1999 года № 92-ФЗ "О Российской трехсто-ронней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- Федеральный закон от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
- Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 года № 54 "Об утверждении методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2013 года № 56 "Об утверждении Правил исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации";
- Закон Омской области от 1 марта 2004 года № 512-ОЗ "О государственных наградах Омской области, наградах высших органов государственной власти Омской области и почетных званиях Омской области";
- Закон Омской области от 16 октября 2007 года № 961-ОЗ "О звании "Ветеран Омской области";
- Закон Омской области от 4 июля 2008 года № 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
- Закон Омской области от 21 апреля 2016 года № 1866-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт";
- Указ Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 "О Регламенте Правительства Омской области";
- иные правовые акты, принятые в развитие вышеуказанных правовых актов.
Функциональные умения:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов,
- организация и проведение мониторинга применения законодательства;
- иные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.4. Должностные обязанности, права и ответственность советника отдела за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.
Советник отдела обязан:
1) проводить правовую экспертизу правовых актов, проектов правовых актов, регулирующих правоотношения в следующих сферах:
- оплаты труда, условий труда, охраны труда, социального партнерства;
- трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала;
- предоставления мер социальной поддержки;
- социального обслуживания граждан и оказания государственной социальной помощи;
- опеки и попечительства;
2) подготавливать проекты правовых актов, регулирующих правоотношения в вышеуказанных сферах, редактировать и визировать их в качестве исполнителя, а так же осуществлять контроль за процедурой согласования проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, с должностными и иными лицами;
3) взаимодействовать с органами исполнительной власти Омской области при подготовке проектов областных законов, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, регулирующих правоотношения в вышеуказанных сферах;
4) выявлять правовые акты Губернатора Омской области, Правительства Омской области, относящиеся к сфере деятельности Министерства, приказы Министерства, противоречащие федеральному и областному законодательству, а также утратившие актуальность, подготавливать предложения об их отмене, изменении или приостановлении действия;
5) оказывать структурным подразделениям Министерства практическую помощь по вопросам подготовки правовых актов;
6) рассматривать письма и обращения физических и юридических лиц по правовым вопросам, поступивших в Министерство, подготавливать заключения и проекты ответов по ним от имени Министерства;
7) оказывать консультационную помощь юристам, состоящим в штате государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
8) участвовать в пределах компетенции в работе совещательных и координационных органов, созданных в органах исполнительной власти Омской области;
9) осуществлять подготовку материалов по вопросам повестки заседаний Правительства Омской области и Законодательного Собрания Омской области;
10) выполнять иные обязанности по поручению начальника отдела в пределах компетенции отдела.
Советник исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Для выполнения возложенных обязанностей советник отдела вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у сотрудников отдела, иных структурных подразделений Министерства, должностных лиц государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, территориальных органов Министерства информацию, необходимую для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
2) использовать в своей деятельности системы связи, оргтехнику и иные технические средства, имеющиеся в Министерстве;
3) получать для ознакомления и использования в работе необходимые правовые акты и иные документы по вопросам деятельности отдела и Министерства;
4) повышать свою квалификацию, проходить переподготовку за счет средств областного бюджета, участвовать в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы;
5) осуществлять иные права, установленные федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе;
6) выходить с предложениями к начальнику отдела о повышении эффективности работы отдела;
7) осуществлять иные права, установленные федеральным и областным законодательством о гражданской службе.
Советник осуществляет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Советник отдела может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
2) за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
3) за несохранение служебной тайны и сведений, относящихся в категории "для служебного пользования", а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
4) за несоблюдение запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
5) за несоблюдение служебного поведения и профессиональной служебной этики государственных гражданских служащих;
6) за несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Меры ответственности государственного гражданского служащего Омской области за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей устанавливаются законодательством Российской Федерации.
3.5. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности советник отдела.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности советника отдела оценивается следующими показателями:
1) доля проверенных на соответствие федеральному и областному законодательству советником отдела проектов правовых актов, поступивших от органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений Министерства, в общем объеме проектов правовых актов, поступивших в отдел на правовую экспертизу;
2) доля принятых правовых актов, одним из разработчиков которых является советник отдела, в общем объеме принятых правовых актов, разработанных Министерством;
3) отсутствие удовлетворенных в судебном порядке заявлений органов прокуратуры и юстиции на правовые акты, одним из разработчиков которых является советник отдела;
4) отсутствие со стороны советника отдела просрочек по исполнению входящих документов и нарушений сроков согласования документов внутри Министерства;
5) отсутствие дисциплинарных взысканий примененных к советнику отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, согласно критериям оценки, установленным распоряжением Министерства от 27 декабря 2017 года № 626-р "Об утверждении Порядка оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности в Министерстве труда и его территориальных органах" для категории для категории "Специалисты":
1) качественное исполнение поручений и резолюций к служебным документам, установленных Министром: низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 10 баллов, высокий уровень - 20 баллов;
2) отсутствие нарушения установленных сроков исполнения поручений и резолюций к служебным документам (входящая корреспонденция, обращение граждан, исполнение поручений): наличие документов с просроченными сроками более 6 дней на конец отчетного периода - 0 баллов; наличие документов с просроченными сроками от 2 до 6 дней включительно на конец отчетного периода - 10 баллов; отсутствие просроченных поручений и документов, обращений граждан, в том числе наличие просроченных документов по независящим (уважительным) причинам, либо наличие документов с просроченными сроками до 2 дней включительно на конец отчетного периода - 20 баллов;
3) степень сложности и напряженности при выполнении советником отдела функций, возложенных на него в соответствии с настоящим должностным регламентом и положением о структурном подразделении Министерства: низкий уровень - 0 баллов, средний уровень - 10 баллов, высокий уровень - 20 баллов;
4) отсутствие нарушений требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области (соблюдение установленных законами ограничений и запретов, исполнение обязанностей, связанных с прохождением государственной службы, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, соответствие внешнего вида общепринятому деловому стилю, отсутствие опозданий на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин и т.д.): наличие фактов проведения служебных проверок по вопросам соблюдения требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области в отношении государственного гражданского служащего, по результатам которых принято
5) решение "указать..." - 5 баллов; наличие не более одного факта несоблюдения требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области, не относящегося к предмету служебной проверки - 10 баллов; отсутствие нарушений требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области - 20 баллов.
4. Квалификационные требования на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства: главного специалиста Колосовского отдела Межрайонного управления (далее – Управление) Министерства № 3, главного специалиста Марьяновского отдела Управления Министерства № 1, главного специалиста Седельниковского отдела Управления Министерства № 5, главного специалиста Усть-Ишимского отдела Управления Министерства № 6.
4.1. К уровню образования: наличие высшего образования без предъявления требований к специальности.
4.2. К стажу:
- наличие стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
4.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вышеуказанным должностям:
Наличие профессиональных знаний и умений:
Профессиональные знания:
- Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (Часть 1: Статьи 17-22, 29-41, Часть 2: Глава 39);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 декабря 2013 года № 792 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания";
- Устав (Основной Закон) Омской области;
- Закон Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ "Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";
- Закон Омской области от 4 июля 2008 года № 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
- Закон Омской области от 29 июня 2017 года № 1983-ОЗ
"О противодействии коррупции в Омской области";
- Указ Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";
- Положение о Министерстве, Инструкция по делопроизводству Министерства, правила Служебного распорядка Министерства, порядок подготовки и согласования проектов правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, правила делового этикета.
Профессиональные умения:
- умение систематизировать и подготавливать аналитические, информационные и другие материалы, методические рекомендация, разъяснения;
- умение осуществлять нормотворческую деятельность, подготавливать служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- умение выстраивания межличностных отношений, консультирования, системного подхода в решении задач;
- умение применять специальные знания предметной области деятельности.
Наличие функциональных знаний и умений:
Функциональные знания:
- Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1
"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (Часть. 1: Статьи 281-286);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Закон Омской области от 6 июля 2005 года № 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года № 891н "О реализации
пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927";
- постановление Правительства Омской области от 4 июня 2014 года
№ 107-п "Об утверждении Положения о приобретении жилых помещений в собственность Омской области по договорам пожизненной ренты";
- постановление Правительства Омской области от 2 июля 2014 года № 140-п "О мерах социальной поддержки, предоставляемых опекунам совершеннолетних недееспособных граждан";
- приказ Министерства от 14 мая 2013 года № 34-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";
- приказ Министерства от 22 апреля 2014 года № 67-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному, расходование доходов подопечного";
- приказ Министерства, Министерства имущественных отношений Омской области от 6 августа 2014года № 144-п/29-п "Об утверждении типовой формы договора пожизненной ренты";
- приказ Министерства от 20 ноября 2015 года № 158-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами";
Иные нормативные правовые акты по вопросам опеки и попечительства.
Функциональные умения:
- системное мышление (воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов);
- умение выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия;
- умение осуществлять контроль за ходом исполнения документов, проектов и решений.
4.4. Должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста отдела за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.
Главный специалист отдела обязан:
1) выявлять и вести учет совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
2) подготавливать документы для обращения в суд о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании совершеннолетнего гражданина дееспособным, если отпали основания, в силу которых совершеннолетний гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
3) готовить документы и проекты распоряжений на установление опеки в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или попечительство в отношении совершеннолетних граждан, ограниченных в дееспособности;
4) осуществлять надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены совершеннолетние недееспособные или ограниченные в дееспособности граждане муниципального района (при условии наличия стационарных учреждений для совершеннолетних недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан) (далее - подопечные);
5) готовить документацию для освобождения и отстранения в соответствии с федеральным законодательством опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей в отношении подопечных, при выявлении и наличия соответствующих оснований;
6) готовить в соответствии с федеральным законодательством, административным регламентом проекты распоряжений о разрешении на совершение сделок с имуществом подопечных;
7) организовывать работу по представлению законных интересов совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
8) оказывать содействие опекунам и попечителям подопечных, проверять условия жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также исполнение опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей подопечных, определяемых в соответствии с федеральным законодательством;
9) готовить проект договора доверительного управления имуществом подопечного в соответствии с федеральным законодательством;
10) запрашивать информацию о личности предполагаемого опекуна или попечителя в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях, в установленном порядке;
11) осуществлять иные обязанности в области опеки и попечительства в отношении подопечных, предусмотренные федеральным и областным законодательством, положением об отделе;
12) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, подготавливать пакет документов с целью определения лица, которому передается имущество совершеннолетнего гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
13) готовить проекты договоров доверительного управления имуществом совершеннолетнего гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
14) до истечения года со дня получения сведений о месте пребывания отсутствующего совершеннолетнего гражданина готовить документацию, необходимую для назначения управляющего его имуществом;
15) готовить необходимый перечень документов для принятия решения о назначении помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - совершеннолетний дееспособный гражданин);
16) осуществлять контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей;
17) извещать находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенного между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.
18) обеспечивать проведение мероприятий по размещению планов-графиков и планов закупок в информационных системах, а так же подготовку необходимой документации, согласно установленным планам;
19) исполнять иные обязанности, входящие в компетенцию главного специалиста.
Для выполнения возложенных обязанностей главный специалист отдела вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, бюджетных учреждений подведомственных Министерству - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - комплексный центр), информацию, необходимую для исполнения своих должностных обязанностей;
2) вносить предложения в установленном порядке о совершенствовании деятельности Управления, комплексного центра, по вопросам, в пределах своей компетенции;
3) повышать свою квалификацию, проходить переподготовку за счет средств областного бюджета, участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;
4) знакомиться с материалами своего личного дела;
5) принимать участие в работе совещаний, коллегий, семинаров, конференций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6) получать для ознакомления и использования в работе необходимые правовые акты и иные документы по вопросам деятельности Министерства, Управления Министерства;
7) осуществляет иные права, установленные федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
Главный специалист отдела может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
2) действие или бездействие, повлекшее нарушение прав и законных интересов граждан;
3) несохранение сведений "для служебного пользования", а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
4) несоблюдение требований правил Служебного распорядка Министерства;
5) несоблюдение запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
6) необеспечение сохранности сведений, относящихся к персональным данным граждан;
7) несоблюдение правил служебного поведения и общих принципов профессиональной служебной этики государственных гражданских служащих Омской области, в случаях предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области.
Меры ответственности государственного гражданского служащего Омской области за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей устанавливаются законодательством Российской Федерации.
4.5. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, согласно критериям оценки, установленным распоряжением Министерства от 27 декабря 2017 года № 626-р "Об утверждении Порядка оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности в Министерстве труда и его территориальных органах" для категории для категории "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты":
1) качественное исполнение поручений и резолюций к служебным документам, установленных Министром труда и социального развития Омской области:
- низкий уровень - 0 баллов;
- средний уровень - 10 баллов;
- высокий уровень - 20 баллов.
2) отсутствие нарушения установленных сроков исполнения поручений и резолюций к служебным документам:
- наличие документов с просроченными сроками более 6 дней на конец отчетного периода - 0 баллов;
- наличие документов с просроченными сроками от 2 до 6 дней включительно на конец отчетного периода - 10 баллов;
- отсутствие просроченных поручений и документов, обращений граждан, в том числе наличие просроченных документов по независящим (уважительным) причинам, либо наличие документов с просроченными сроками до 2 дней включительно на конец отчетного периода - 20 баллов;
3) степень сложности и напряженности при выполнении государственным гражданским служащим функций, возложенных на него в соответствии с должностным регламентом и положением о структурном подразделении Министерства:
- низкий уровень - 0 баллов;
- средний уровень - 10 баллов;
- высокий уровень - 20 баллов
4) отсутствие нарушений требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области:
- наличие фактов проведения служебных проверок по вопросам соблюдения требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области в отношении государственного гражданского служащего, по результатам которых принято решение "указать..." - 5 баллов;
- наличие не более одного факта несоблюдения требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области, не относящегося к предмету служебной проверки - 10 баллов;
- отсутствие нарушений требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области - 20 баллов;
Показатели, согласно направлениям деятельности:
1) количество замечаний, полученных в результате проверок деятельности Управления вышестоящими органами и контрольными ведомствами по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста отдела не исполненных в установленные сроки (% исполненных в срок замечаний от общего количества замечаний; отсутствие замечаний при проведенных проверках - 100%; при отсутствии проверок - % за предыдущий период);
2) удельный вес выполненных мероприятий, включенных в перспективные и текущие планы работы отдела, от общего числа мероприятий, включенных в перспективные и текущие планы работы отдела, ответственным исполнителем которых является главный специалист отдела (% исполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий за отчетный период);
3) отсутствие нарушений сроков, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг (% принятых решений, согласно срокам, установленным административными регламентами от общего количества принятых решений);
4) отсутствие нарушений сроков рассмотрения главным специалистом отдела обращений граждан (% рассмотренных обращений граждан, согласно срокам, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года №59-ФЗ, от общего количества обращения граждан, поступивших на рассмотрение главному специалисту отдела.
5. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста Павлоградского отдела Управления Министерства № 8:
5.1. К уровню образования:
- наличие высшего образования без предъявления требований к специальности
5.2. К стажу:
- наличие стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлениям подготовки не требуется.
5.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Наличие профессиональных знаний и умений:
Профессиональные знания:
- Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (Часть 1: Статьи 17-22, 29-41, Часть 2: Глава 39);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации России от 31 декабря 2013 года № 792 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания";
- Устав (Основной Закон) Омской области от 26 декабря 1995 года № 193;
- Закон Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ "Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";
- Закон Омской области от 04 июля 2008 года № 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
- Закон Омской области от 29 июля 2017 года № 1983-ОЗ "О противодействии коррупции в Омской области";
- Указ Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";
- Указ Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области";
- приказ Министерства от 20 января 2014 года № 9-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области";
- Основные направления и приоритеты государственной политики в области социального обеспечения и обслуживания, труда и социальных отношений;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, правила делового этикета; правила служебного распорядка Министерства.
Профессиональные умения:
- умение систематизировать и подготавливать аналитические, информационные и другие материалы, методические рекомендаций, разъяснения;
- умения, подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- умения выстраивания межличностных отношений, консультирования, системного подхода в решении задач;
- умения применять специальные знания предметной области деятельности;
Наличие функциональных знаний и умений:
Функциональные знания:
- Федеральный закон от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
- Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (вместе с " Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом");
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерство образования Российской Федерации от 13 января 2003 года № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 1197 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда";
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда";
- Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации;
- Закон Омской области от 11 июня 2003 года № 452-ОЗ
"О деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений на территории Омской области";
- Закон Омской области от 28 декабря 2016 года № 1941-ОЗ "Об охране труда на территории Омской области";
- Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93 "О стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года";
- Указ Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года № 121
"Об утверждении Концепции развития отношения в сфере труда и занятости населения Омской области до 2020 года";
- Указ Губернатора Омской области от 11 октября 2013 года № 140 "О создании межведомственной комиссии по реализации государственной программы Омской области "Об утверждении государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом";
- Указ Губернатора Омской области от 31 октября 2013 года № 149
"Об областном конкурсе "Лучший работодатель года Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 18 июля 2012 года № 136-п "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 9 октября 2013 года № 235-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом";
- постановление Правительства Омской области от 16 октября
2013 года № 257-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 23 октября 2013 года № 273-п "О мерах социальной поддержки участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, прибывших в Омскую область";
- постановление Правительства Омской области от 12 марта 2014 года
№ 41-п "Об организации деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения на территории Омской области";
- приказ Министерства от 22 ноября 2013 года № 161-п "О реализации Указа Губернатора Омской области от 31 октября 2013 года № 149";
- приказ Министерства от 23 апреля 2015 года № 70-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей";
- приказ Министерства от 28 июня 2017 года № 72-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 31 мая 2017 года № 152-п";
- Актуальные сведения о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Омской области;
- Актуальный размер минимального размера оплаты труда в Российской Федерации и минимальной заработной платы в Омской области;
- Основные направления государственной политики в области охраны труда, система управления охраной труда, основные государственные нормативные требования охраны труда, основы социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Функциональные умения:
- умения разрабатывать правовые акты, соглашения;
- умения обеспечивать рассмотрение и согласование проектов правовых актов территориальной комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
- умение осуществлять информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области по вопросам трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала, консультирование по вопросам социального партнерства, установления величины прожиточного минимума;
- умения организовывать мероприятия по вопросам трудовых ресурсов, развития кадрового потенциала, профориентации населения и содействия занятости населения;
- умения ведения информационно-разъяснительной работы по вопросам охраны труда, оказание справочно-консультативной помощи по вопросам охраны труда, ведение мониторинга условий и охраны труда;
- умения владения программно-целевым методом планирования, организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по охране труда Омской области, расследование несчастных случаев на производстве в соответствии с трудовым законодательством.
- иные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей, входящих в компетенцию главного специалиста.
5.4. Должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста отдела за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.
Главный специалист отдела обязан:
1) осуществлять в рамках своей компетенции мероприятия, направленные на реализацию государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, охраны труда и социальной защиты населения на территории Павлоградского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район);
2) осуществлять сбор, обобщение и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального района;
3) осуществлять координацию и методическую помощь службам (специалистам) по охране труда организаций, расположенных на территории муниципального района;
4) организовывать мероприятия, направленные на снижение производственного травматизма и уровня профессиональной заболеваемости на территории муниципального района;
5) осуществлять мероприятия по организации проведения специальной оценки условий труда в организациях, расположенных на территории муниципального района;
6) участвовать в разработке муниципальных программ улучшения условий и охраны труда;
7) осуществлять мероприятия по координации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций муниципального района, а также работников рабочих профессий;
8) участвовать в расследовании групповых, тяжёлых и смертельных несчастных случаев в организациях, расположенных на территории муниципального района;
9) организовывать мероприятия по распространению передового опыта работы в сфере охраны труда, проведение выставок, научно-практических конференций, совещаний и семинаров по вопросам трудовых отношений и охраны труда;
10) взаимодействовать с представителями районной межведомственной комиссии по охране труда, территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, межведомственной комиссии по защите трудовых прав работников;
11) проводить разъяснительную работу среди населения и взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам, входящим в его компетенцию;
12) исполнять обязанности начальника отдела на период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);
13) готовить справочно-аналитические и информационные материалы по вопросам охраны труда;
14) организовывать мониторинг ситуации в социально-трудовой сфере:
- показателей в сфере оплаты труда;
- уровня безработицы (занятости);
- уровня трудовых ресурсов;
- уровня профессионального обучения;
- текущей и перспективной потребности работодателей в кадрах;
15) организовывать сбор, анализ и систематизацию информации, характеризующей социально-трудовые процессы в организациях, расположенных на территории муниципального района;
16) организовывать проведение анализа проектов коллективных договоров на соответствие законодательству и соблюдению прав работников, выдавать методические рекомендации по устранению выявленных нарушений;
17) осуществлять уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, и выявлять условия, ухудшающих положение работников, относительно норм трудового законодательства;
18) осуществлять контроль выполнения соглашений о социальном партнерстве, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, коллективных договоров, заключенных в организациях, расположенных на территории муниципального района;
19) осуществлять, в установленном порядке, своевременное информирование органов государственной инспекции по труду, контрольно-надзорных органов о фактах выявленных нарушений в области трудовых отношений в соответствии с законодательством;
20) участвовать в разработке мероприятий по текущему и перспективному планированию деятельности отдела в рамках своей компетенции;
21) рассматривать в пределах своих должностных обязанностей обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
22) осуществлять координацию и методическую помощь службам (специалистам) по охране труда организаций, расположенных на территории муниципального района;
23) принимать участие в проверках, проводимых контролирующими организациями по вопросам охраны труда, специальной оценки условий труда, по доступности объектов;
24) систематизировать и организовать хранение документов, в соответствии с номенклатурой дел;
25) исполнять иные должностные обязанности, предусмотренные законодательством, в пределах своей компетенции.
Для выполнения возложенных обязанностей главный специалист отдела вправе:
1) вести переписку в установленном порядке с органами государственной власти Омской области, местного самоуправления Омской области, общественными объединениями и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
3) вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию деятельности отдела;
4) принимать участие в работе совещаний, семинаров, коллегий, конференций по вопросам, относящимся к его деятельности;
5) участвовать в разработках правовых актов, относящихся к его компетенции;
6) участвовать в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области;
7) повышать свою квалификацию, проходить переподготовку за счет средств областного бюджета;
использовать иные права, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Главный специалист отдела может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
2) действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
3) несохранение сведений для "служебного пользования", персональных данных, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
4) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
5) несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний начальника отдела, за исключением незаконных;
6) несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
7) несоблюдение правил служебного поведения и общих принципов профессиональной служебной этики государственных гражданских служащих в случаях, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе;
8) несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Меры ответственности дисциплинарной, гражданско-правовой, административной или уголовной за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на главного специалиста обязанностей устанавливаются законодательством Российской Федерации.
5.4. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, согласно критериям оценки, установленным распоряжением Министерства от 27 декабря 2017 года № 626-р "Об утверждении Порядка оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности в Министерстве труда и его территориальных органах" для категории для категории "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты":
1) качественное исполнение поручений и резолюций к служебным документам, установленных Министром труда и социального развития Омской области:
- низкий уровень - 0 баллов;
- средний уровень - 10 баллов;
- высокий уровень - 20 баллов.
2) отсутствие нарушения установленных сроков исполнения поручений и резолюций к служебным документам:
- наличие документов с просроченными сроками более 6 дней на конец отчетного периода - 0 баллов;
- наличие документов с просроченными сроками от 2 до 6 дней включительно на конец отчетного периода - 10 баллов;
- отсутствие просроченных поручений и документов, обращений граждан, в том числе наличие просроченных документов по независящим (уважительным) причинам, либо наличие документов с просроченными сроками до 2 дней включительно на конец отчетного периода - 20 баллов;
3) степень сложности и напряженности при выполнении государственным гражданским служащим функций, возложенных на него в соответствии с должностным регламентом и положением о структурном подразделении Министерства:
- низкий уровень - 0 баллов;
- средний уровень - 10 баллов;
- высокий уровень - 20 баллов
4) отсутствие нарушений требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области:
- наличие фактов проведения служебных проверок по вопросам соблюдения требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области в отношении государственного гражданского служащего, по результатам которых принято
- решение "указать..." - 5 баллов;
- наличие не более одного факта несоблюдения требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области, не относящегося к предмету служебной проверки - 10 баллов;
- отсутствие нарушений требований Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области - 20 баллов;
Показатели, оцениваемые согласно направлениям деятельности:
1) количество замечаний, полученных в результате проверок деятельности Управления вышестоящими органами и контрольными ведомствами по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста не исполненных в установленные сроки (% исполненных в срок замечаний от общего количества замечаний; отсутствие замечаний при проведенных проверках - 100%; при отсутствии проверок - % за предыдущий период);
2) удельный вес выполненных мероприятий, включенных в перспективные и текущие планы работы отдела, от общего числа мероприятий, включенных в перспективные и текущие планы работы отдела, ответственным исполнителем которых является главный специалист (% исполненных мероприятий от общего количества запланированных мероприятий за отчетный период);
3) коэффициент охвата рабочих мест специальной оценкой условий труда в организациях муниципального района от общего количества рабочих мест (в %).
6. Условия прохождения государственной гражданской службы Омской области (далее – гражданская служба).
Для замещения должности государственной гражданской службы представитель нанимателя заключает с государственным гражданским служащим Омской области (далее – гражданский служащий) служебный контракт на неопределенный срок.
Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание в соответствии с Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, которое состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы (далее – должностной оклад) и месячного оклада государственного гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы (далее – оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее – оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).
К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется решением представителя нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа Омской области, исполнения должностного регламента;
4) ежемесячное денежное поощрение;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, а также иные выплаты, предусмотренные соответствующими областными законами и другими нормативными правовыми актами Омской области.
Государственному гражданскому служащему к денежному содержанию устанавливается районный коэффициент.
В соответствии со Служебным распорядком Министерства и служебным контрактом для гражданских служащих может устанавливаться ненормированный служебный день.
Гражданскому служащему предоставляются ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания в соответствии со статьей 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
В период прохождения гражданской службы гражданский служащий подлежит аттестации в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также гражданскому служащему присваиваются классные чины в соответствии со статьями 31, 31.1 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области.
Гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо подать личное заявление на имя Министра труда и социального развития Омской области и представить следующие документы:
1) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией;
2) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
4) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);
5) иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Министерстве, изъявившими желание участвовать в конкурсе, подается заявление на имя Министра труда и социального развития Омской области.
Гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в иных государственных органах, изъявившими желание участвовать в конкурсе, представляется заявление на имя Министра труда и социального развития Омской области и заполненная, подписанная ими и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления на официальном сайте Министерства и отраслевом сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: 644007, г. Омск, ул. Яковлева, 6, каб. 302, ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 14.00 до 17.00 часов, телефон: 25-55-65, 25-15-60, документы предоставляются лично, а также посредством направления по почте на указанный адрес или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.
Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Второй этап конкурса (тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой участники конкурса претендуют) проводится конкурсной комиссией в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, Порядком и сроками работы конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, утвержденным приказом Министерства от 17 января 2008 года № 01/к "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Предполагаемая дата проведения конкурса 14 - 15 января 2019 года.
Место проведения конкурса – Министерство труда и социального развития Омской области (г. Омск, ул. Яковлева, д. 6).

________________


04.12.2018 10:23

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter